В парижском «Диснейленде» состоится месяц Хэллоуина

Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Транспортные карты «Пхёнчхан KORAIL PASS» для иностранных туристов в продаже с 10 октября!

Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Морская канатная дорога открылась в Самчхоке

Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Туристические новости в формате RSS 2.0

|
ЮНЕСКО одобрен проект гостиницы около парка Зарядье

Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Турпоток в Крым по итогам 9 месяцев сократился на 4%

Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В рамках ФЦП по туризму 2019-25 гг. снизят процентную ставку по кредиту для бизнеса до 5%
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Саудовский король сделал кассу московским люксовым отелям
Визит королевской особы продлится с 4 по 7 октября. Уже сейчас в районе Манежной площади, Лубянки и Кузнецкого моста нет свободных мест в пятизвездочных отелях, таких как Four Seasons, St. Regis и «Националь» – тех, в которых остановится делегация из Саудовской Аравии. Всего миссия саудитов будет насчитывать около тысячи человек. А для самого короля были выкуплены все номера отеля Ritz Carlton вплоть до 7 октября.
Как рассказал TourDom.ru Юнис Теймурханлы, владелец и гендиректор петербургского отеля «Гельвеция», такие меры продиктованы требованиями протоколов по размещению особ такого уровня. «Как правило, фигуры такого масштаба останавливаются в официальных резиденциях на территории посещаемых государств, там можно обеспечить максимальную безопасность. Но конечный выбор средства размещения определяется протоколом двух стран. У делегации монарха могут быть свои соображения безопасности и транспортной доступности. Кроме того, возможности кухни в отелях Four Seasons и Ritz Carlton превышают возможности государственной резиденции, которую обычно предоставляют гостям такого уровня. Король, вероятно, будет приглашать к себе политиков, журналистов. Его собственные повара в таком случае могут обеспечить пищей не только многочисленную делегацию, но и гостей», – рассказал эксперт.
4 октября на дорогах Москвы уже можно было наблюдать необычно высокую плотность сотрудников ГИБДД, что, вероятно, связано с повышенными мерами безопасности. По словам Вадима Прасова, вице-президента Федерации рестораторов и отельеров России, в центре наверняка возникнут сложности с дорожным движением, но Москва как столичный город к этому привыкла. «Делегация действительно большая, и никто из статусных гостей не хочет жить в «трешках». У отельеров, естественно, не будет никаких возражений», – прокомментировал эксперт.
На Booking.com номера в отеле Ritz Carlton на 8 октября могут стоить от 35 до 112 тысяч рублей за ночь. Отель насчитывает 334 номера.
Напомним, в начале этого года саудовский король предпринял 31-дневное путешествие по странам Азии, в котором его сопровождали 459 тонн багажа, включая два лифта и два автомобиля Mercedes-Benz S600, а также свита из 1500 человек. Монарху 81 год.
Ростуризм: работа по подготовке турбренда России завершится к концу 2017 года
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
За пять лет работы «Турпомощь» вывезла из-за рубежа почти 400 тыс. туристов
При этом, как ни удивительно, подавляющая часть вывезена не в связи с банкротством туроператоров, а из-за разного рода кризисных ситуаций, прежде всего, в авиаотрасли. Так, по данным г-на Осауленко, в 2014 году после череды банкротств туроператоров пришлось экстренно возвращать с курортов 40 тыс. российских туристов. Это был пример самого массового использования компенсационного фонда «Турпомощи».
В 2015 году «Турпомощь» помогала организовать вывоз 360 тыс. пассажиров обанкротившейся «Трансаэро», из них лишь 200 тыс. – туристы с перелетом «Трансаэро» в составе турпакета. В том же году – вывоз 79 тыс. туристов из Египта, который был закрыт правительством РФ для полетов после взрыва самолета «Когалымавиа». В конце того же года вывезены еще 10 тыс. туристов – на этот раз из Турции после сбитого турками российского военного самолета.
2016 год оказался спокойным. Зато 2017-й компенсировал его с лихвой: 900 туристов-детей вывезены из Болгарии, 755 клиентов обанкротившейся компании Ted Travel, 39 тыс. туристов-пассажиров «ВИМ-Авиа». Таким образом, «Турпомощь» оказалась способна содействовать тушению «пожаров» не только в туризме, для чего и создавалась, но и в смежных отраслях. «Мы научились совмещать экстренный вывоз с плановым. Например, в эти дни на самолетах «ВИМ-Авиа» примерно в равной пропорции летели те, у кого были просроченные билеты, и туристы с плановым окончанием отдыха», – заметил Александр Осауленко.
Как ожидается, ситуация с «ВИМ-Авиа» завершится в течение этой недели. Сейчас туристы возвращаются уже в плановом порядке. Всего на момент остановки работы авиакомпании за рубежом находилось почти 39 тыс. туристов с билетами остановившейся авиакомпании, из них порядка 12 тыс. – с просроченными датами вылета.
Генеральный директор компании «TUI Россия» Тарас Демура подчеркнул, что туроператоры вывозили туристов «ВИМ-Авиа» за свой счет, хотя ранее перевозка была ими полностью оплачена. «Мы выполняли работу Росавиации, понесли серьезные расходы. Мы не называем их убытками, так как рассчитываем эти средства вернуть регрессом», – сказал он.
По словам генерального директора компании «Интурист» Виктора Тополкараева, остановка «ВИМ-Авиа» поставила компанию в очень сложную ситуацию. «У нас было 10 ежедневных рейсов этого перевозчика за рубеж и по России. Найти замену такому количеству вылетов очень трудно, особенно в конце сентября», – сказал он. К 3 октября «Интурист» вывез всех своих туристов с просроченной датой вылета – всего совершено 29 рейсов, из них лишь восемь были поставлены в рамках работы штаба Росавиации, остальное туроператор организовал сам. И все рейсы были повторно оплачены.
По словам г-на Тополкараева, туроператоры на момент заключения договоров не знали о проблемах «ВИМ-Авиа»: «Нас спрашивают – как вы могли заключить договор с этим перевозчиком? Но ведь мы подписывали контракт в январе-феврале и тогда же переводили авансовые платежи. На тот момент авиакомпания, по данным самой Росавиации, находилась в высшей группе надежности».
На пресс-конференции был также поднят вопрос наличия у туристов «ВИМ-Авиа» обратных билетов. По словам туроператоров, все обратные вылеты были оплачены, это можно подтвердить платежными документами, но сама авиакомпания не всегда выписывала билеты на возвратные рейсы. Вице-президент РСТ Юрий Барзыкин пояснил, что требование об оплате обратных билетов появилось в 2014 году – после того, как во время банкротств туроператоров выяснилось, что, отправляя туристов на отдых, они не оплачивали обратные вылеты, планируя сделать это из очередных оборотных средств. «В случае с «ВИМ-Авиа» услуга оплачена и оформлена. У пассажиров были на руках все необходимые документы для обратного вылета», – заметил он.
Как пояснил RATA-news Александр Осауленко, у «Турпомощи» по этому вопросу четкая позиция, причем, сформулированная еще в 2015 году, в момент банкротства «Трансаэро»: «Оплата рейсов обратно обязательна для туроператоров. Это – самое главное, в случае с «ВИМ-Авиа» все турбизнесом сделано правильно. А попытки уйти в технологию исполнения лишь запутывают вопрос».
Участники пресс-конференции отметили, что вообще не видят причинно-следственной связи между наличием или отсутствием у пассажиров обратных билетов и остановкой авиакомпании: даже неспециалистам понятно, что коллапс случился с перевозчиком совершенно независимо от этого фактора.