После успешного лета Германия не снижает темпов роста и в осенне-зимний период
По оценкам опрошенных RATA-news операторов, тенденция к росту, проявившаяся еще в начале года, закрепилась к середине лета, и сейчас игроки в очередной раз подтверждают подъем спроса на направление. Как отметила руководитель отдела Германии компании «Ванд» Светлана Жучкова, летние позитивные ожидания оправдались – количество туристов увеличилось на 15%, активным выглядит и начало осени: «Оживление продаж заметили и мы, и партнеры, заявки приходят ежедневно. Меньше стало групповых туров, но активнее запрашивают группы в сфере делового туризма, ведь сейчас в Германии выставочный период. Хорошо заказывают инсентив-программы».
Менеджер европейского отдела компании «Веди тургрупп» Ренат Бедердинов также говорил о подрастающих продажах на осень, подтвердил и ранее заявленные цифры летнего роста – 30%. «Сейчас довольно бодро бронируют ближайшие три месяца и Новый год, но на январские каникулы и февраль пока поступают только запросы. В основном, спрашивают экскурсионные туры по Баварии», – сказал он. При этом ярких тенденций, характеризующих текущие продажи Германии, эксперт не наблюдает. Разве что середина октября востребована лучше, чем детские осенние каникулы. Скорее всего, связано это с очевидно более высокой стоимостью туров в праздничные дни. Например, поездка на четыре ноябрьских праздничных дня может стоить столько же, сколько целая неделя отдыха.
Светлана Жучкова добавила, что в этом году чаще бронируют в режиме last minute, это коснулось даже популярного Октоберфеста: запросы на фестиваль всегда поступали уже в апреле-мае, но в этот раз пошли только с августа. Эксперт также отметила, что многие клиенты ушли в «самостоятельное плавание», это хорошо видно по запросам дополнительных услуг.
«В связи с общим падением европейского рынка в кризисные годы ассортимент программ по Германии, конечно, сузился. Но востребованными остаются экскурсионные поездки по стране, также летом успешно пошел наш тур «Солнечная Германия» с посещением Боденского озера», – рассказала заместитель исполнительного директора компании «Туртранс-Вояж» Елена Баранова. Несмотря на сокращение ассортимента, эксперт уверена, что Германия выходит на докризисные объемы, в целом по году рост составляет 100%.
Высоко оценили итоги летнего сезона и в компании «Чайка-тур». По мнению генерального директора Александра Турченко, можно говорить о приросте 60% как по количеству туристов, так и по финансовому результату. «Причины те же, что и в начале года – стабилизация курса валюты и отсутствие негатива о Германии в российских СМИ, которые раньше много писали о проблемах с беженцами и т.д. А всего с января по сентябрь включительно прирост составил 25% по сравнению с аналогичным периодом 2016», – сказал он. Запросы идут не только на 3-6 месяцев вперед, но и вплоть до октября следующего года. «Индивидуалов в Германию, как и всегда, едет больше, групповых заездов немного. Но с осени явно оживились деловые программы», – отметил г-н Турченко.
Елена Баранова добавила, что на высокие осенние даты в Германию едут, скорее, не школьные группы, а индивидуалы, в том числе, родители с детьми, которые используют праздничные дни в начале ноября. А школьников в этом году больше заинтересовали каникулярные поездки в Чехию, Италию и Францию. «Собирается группа на Рождество, также на Новый организуем туры в Дрезден – один с перелетом, другой с более экономичным железнодорожным переездом. Набираются неплохо», – уточнила она.
Интернет-сервис «Билетик Аэро» стал удобней для туристов
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Фотоконкурс Путешествуйте дома : Москва и Петербург вышли в фавориты
Не сдают своих позиций номинации «Пейзаж» и «Достопримечательности» - традиционно самые любимые у конкурсантов. Количество присланных в эти номинации фоторабот снова выросло.
А вот активность «Активной позиции» снизилась, видимо, постоянные участники этой номинации – пенсионеры – решили посвятить последние теплые дни своим дачным участкам и путешествовали мало.
Наибольшее количество фотографий прислано из Москвы, Санкт-Петербурга, а также из Самарской, Нижегородской и Мурманской областей.
До окончания конкурса остался всего месяц! Принимаются новые фотоработы из поездок по России.
Прием работ на фотоконкурс в рамках IV Всероссийского фотофестиваля «Путешествуйте дома» продолжается. Организатором выступает туристический портал TRIP2RUS.RU.
Конкурс проводится по номинациям: пейзаж, достопримечательности, сюжетное фото, народные традиции и промыслы, активная позиция (для людей с ограниченными возможностями здоровья и пенсионеров), гастрономическое путешествие.
Основное условие конкурса – фотография должна вызывать желание совершить поездку по России.
Возраст участников конкурса не ограничен, в нем могут принять участие все желающие. Фотографии добавляются конкурсантами самостоятельно через сервис «Добавить фото» по адресу www.konkurs.trip2rus.ru.
Конкурс продлится до 30 октября 2017 года.
Цель проекта - популяризация и продвижение туристических и культурных возможностей российских регионов, воспитание любви к родине у подрастающего поколения, возрождение патриотического духа у граждан, формирование активной жизненной позиции у людей пожилого возраста и людей с ограниченными возможностями здоровья.
По итогам фотофестиваля будет организована фотовыставка в Москве.
Медиа лицами фотофестиваля в 2017 году телеведущая и lifestyle blogger Мария Ост, модель plus-size, чемпионка мира по синхронному плаванию Евгения Подберезкина, рэп-исполнитель, композитор, продюсер, основатель студии QRecords NJohn.
S7 Airlines открывает рейсы Москва – Брянск
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Лучшие IT-проекты в сфере туризма определят 20 октября
Уже в восьмой раз члены жюри выберут наиболее перспективные проекты. Среди участников премии представлены компании из разных сфер туристического бизнеса – Hotelbook, Карлсон Туризм, Авиа Центр и ещё более десятка компаний. Заявки на участие принимаются до 13 октября включительно.
В жюри в этом году будут заседать следующие эксперты:
·Вадим Шпильман, генеральный директор в OneTouch.Travel
·Дмитрий Малютин, генеральный директор Level.travel
·Александр Преображенский, коммерческий директор «Магазин путешествий»
·Фёдор Егоров, генеральный директор «Дримлайнс Рус»
·Иван Пасечник, руководитель отдела продажи франшизы «Магазин горящих путёвок»
Лауреаты премии будут озвучены и награждены 31 октября в Palmira Business Club на выставке-конференции современных технологий в турбизнесе Travel Winter IT WorkShop.
На TWITW мы поднимем следующие вопросы:
·Три главных элемента эталонной системы продаж в турфирме
·Автоматизация продаж – как технологии поменяют жизнь туркомпаний
·Трансферы любым удобным образом
·Каждая бронь – на вес золота, как добиться высокой конверсии и гарантии подтверждения
·Настоящее онлайн-бронирование – какое оно?
·Тарифы онлайн – или возвращение пионера IT российского турбизнеса
·Оптимизация работы турфирмы – экономия до 2-х часов рабочего времени в день
Традиционно партнеры и участники TWITW организуют эксклюзивные предложения и подарки для посетителей!
1.Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» - самым удачливым посетителям достанутся несколько пригласительных на представление в уникальном театре без кресел.
2.Radisson Royal Cruise разыграет билеты на прогулку на одном из своих ультрасовременных лайнеров
3.Каждый участник TWITW сможет получить билет на прогулку на ярких даблдекерах City Sightseeing Moscow
4.Кулинарная студия CulinaryOn подарит сертификат на мастер-класс
5.Экспоненты и спикеры также приготовили множество сюрпризов и подарков для посетителей – следите за новостями!
Для удобства посетителей Travel Winter IT WorkShop будут организованы комфортабельные трансферы от станции метро и Нагатинская.
Генеральным организационным партнером выставки стала компания Svoy Travel Services (Svoy TS) - российская туристическая компания, предоставляющая услуги по размещению и туристический сервис в России для турбизнеса.
Официальный путеводитель выставки – Hotelbook.pro порадует своими новыми возможностями: уже сейчас в системе можно забронировать авиабилеты без дополнительных сборов и более 3000 отелей в России и СНГ по выгодным ценам, а также приобрести билеты на любые спортивные соревнования. В своем мастер-классе представители компании расскажут о секретах работы с сервисом, которые позволят его пользователем оптимизировать работу и экономить свое время.
Официальная платёжная система TWITW - российская процессинговая компания Uniteller. Предоставляет все виды услуг эквайринга, включая традиционные кассовые решения для ритейла, прием банковских карт в системах самообслуживания и интернет-эквайринг.
В Сочи учреждена премия «Золотой Прометей»

Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Турпоток из России в Австрию вырос летом на треть

Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Развитие туризма в Московской области
Оксана Косарева, занимающая должность Министра культуры Московской области, рассказала, какие именно шаги предпринимаются в этом направлении. На территориях, которые принимают участие в проекте, проводятся работы по развитию туристической инфраструктуры. В частности, ведется установка информационных стендов, которые содержат информацию о местных достопримечательностях, и знаков навигации для путешественников. Чиновница пояснила, что бюджетные средств, выделенные на реализацию проекта, направлены на строительство новых коллективных средств временного размещения, пунктов общественного питания, пешеходных зон и велодорожек.
Помимо строительных работ по возведению новых объектов, одним из направлений реализации проекта ««Топ 10 территорий в сфере туризма» является разработка видео- и аудиоматериалов на иностранных языках о местных музеях, внедрение на территориях региона новых брендов. По мнению Министра культуры региона, работа должна вестись и в области обеспечения доступности к объектам туризма лиц с ограниченными физическими способностями. Это предполагает установку пандусов и других спецсредств в музеях Московской области и других туристических объектах.
Напомним, что в проект «Топ 10 территорий в сфере туризма» вошли следующие районы Московской области — Сергиев-Пасад, Коломна, Дмитровский район, Истра, Одинцово, Клинский, Павло-Пасадский, Чеховский, Зарайский и Талдомский районы.
Всего, по заявлению Оксаны Косаревой, на развитие туристической привлекательности московских территорий, планируется направить около 1,5 миллиардов рублей.
На территории Московской области насчитывается более 300 туристических маршрутов, 5000 объектов культурного наследия, 1300 памятников федерального значения. К основным направлениям развития туризма в регионе относятся следующие: событийный, оздоровительный, научный туризм, экологический, паломнический, культурно-познавательный. В Московской области созданы условия для комфортного проведения различных корпоративных выездных мероприятий: семинаров, конференций, переговоров, презентаций.
Египет продлевает программу поддержки чартеров на 2018 год

Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.