Проект развития туркластера Раушен под Калининградом реализуют до 2018 года

Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Летняя оздоровительная кампания 2017 года охватила 5,3 млн российских детей

Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Пять эпох увидят гости фестиваля реконструкторов в парке Сокольники в Москве
Участники фестиваля построят военный шатер древнерусского князя, проведут рыцарские бои средневековой Италии, покажут арсенал стрельцов Смутного времени, военный быт гусар 1812 года и ставку Красной армии времен Великой Отечественной войны.
Как отмечается в сообщении, походный княжеский шатер X века будут охранять воины в кольчугах, однако все желающие смогут зайти внутрь и увидеть его убранство. Временное жилище князя соберут из деревянных досок и ткани, ориентируясь на изображения шатров древнерусских и византийских хроник.
На площадке рядом с шатром будут работать мастерские старорусских ремесленников, там пройдут мастер-классы.
На площадке, посвященной истории средневековой Европы, гости увидят турнир итальянских рыцарей XV века. Там можно будет рассмотреть двуручные мечи и латы воинов, щиты и копья. Вес доспехов и вооружения одного рыцаря достигает 30 килограммов. Желающие смогут примерить его и сфотографироваться в образе средневекового рыцаря.
На площадке, посвященной эпохе Смутного времени, построят лагерь стрельцов с пушками XVII века – точными копиями фалконетов. Из них можно будет дать несколько залпов вместе со стрельцами. Орудия зарядят петардами, они лишь сымитируют хлопки выстрелов, залпы будут полностью безопасны.
Увидеть, как надо обращаться с саблями и мушкетами со штыками, а также сыграть в азартную карточную игру штосс, можно будет на площадке, посвященной Отечественной войне 1812 года.
Пятая эпоха будет представлена ретрофотостудией начала 40-х годов XX века, танцплощадкой и воссозданным военным штабом красноармейцев. В ретрофотостудии можно сделать снимок по технологии тех лет. Процесс подготовки одного фотоснимка составляет 15 минут. На танцплощадке будет играть музыка довоенного времени и первых лет Великой Отечественной войны. Можно будет заглянуть в военный штаб.
Из военной техники на площадке будут представлены копии двух 45-миллиметровых противотанковых пушек образца 1937 года, советский военный мотоцикл времен Великой Отечественной войны и немецкий автомобиль марки BMW, собранный вручную реконструкторами.
Фестиваль пройдет с 12:00 до 18:00. Вход на площадки свободный.
Два туроператора вошли в рейтинг Forbes за 2017 год
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Продажи билетов на лоукостеры в ОТА выросли в три раза
По словам эксперта, бурный рост отмечается как у отечественного перевозчика «Победа», так и у других низкобюджетных авиакомпаний, летающих из России в Европу. «Доля билетов лоукост-компаний с начала года по октябрь в нашей структуре продаж увеличилась почти в три раза, с 4 до 11 %. Этот рост стал возможен за счет расширения маршрутной сети и снижения цен. В частности, с 1 сентября вступил в силу закон, разрешающий безбагажные тарифы, теперь у «Победы» поменялась тарифная сетка, билеты подешевели», – рассказал Паньшин.
Проводя аналогии с зарубежными авиарынками, эксперт отмечает, что данная тенденция пришла из Европы и довольно быстро распространяется. По его мнению, в этом году Ryanair переиграет все авиакомпании, которые осуществляют полеты в Европе, по объему и доле рынка.
Бурный рост лоукостеров замечает и Александр Сизинцев, гендиректор Biletix. По его словам, это связано, во-первых, с повышением продаж «Победы», во-вторых, с расширением сети турецких Atlas Global, Onur Air и других перевозчиков. «Когда появляется новое направление, где они конкурируют с обычными регулярными рейсами, они выигрывают эту борьбу. К тому же они активно занимаются продвижением в онлайне», – пояснил эксперт.
Действительно, по данным Росавиации, с января по август этого года «Победа» перевезла на 2,3 % больше пассажиров, чем за аналогичный период прошлого. Загрузка кресел увеличилась на 7,2 %.
По мнению наблюдателей, сложившаяся ситуация на туристический рынок серьезного влияния не окажет. На данный момент ни один туроператор не сотрудничает с «Победой» в том числе потому, что низкая цена на перелеты у перевозчика доступна только при отсутствии багажа. Если же к брони добавить объемные чемоданы, с которыми туристы летят на отдых, тариф становится существенно выше.
Кроме того, по мнению экспертов, туристический и лоукост-сегмент пересекаются лишь в единичных случаях. Пляжных направлений у той же «Победы» мало. Те пассажиры, которые летают ее рейсами в Ларнаку, зачастую имеют там свою недвижимость и бизнес и проживают там длительное время.
Скорее, тренд к увеличению доли лоукостеров может служить объяснением некоторого оживления рынка авиаперевозок, которое отмечают билетные агентства.
Крупный немецкий туроператор приостановил свою деятельность
Компания со штаб-квартирой в Берлине, продававшая туры динамического пакетирования по 150 направлениям, достигла оборота в 176 млн евро в 2015/2016 годах, однако так и осталась убыточной, уточняет издание.
К остановке деятельности компанию привело отсутствие страховки на следующий финансовый год, начинающийся в ноябре. В Германии туроператоры, как и в России, обязаны страховать свою ответственность. Страховщик Generali расторг контракт с JT Touristik и другими поставщиками туруслуг с конца октября в связи со своим уходом с туррынка. В JT заявили, что не смогли получить фингарантии в другой компании.
Изначально туроператор обещал, что все туры с датой вылета до 31 октября будут покрыты страховкой Generali, и ожидал, что забронированные путевки с датой вылета начиная с ноября также состоятся. Тем не менее выяснилось, что проблемы у поставщика не только со страховщиком: многочисленные клиенты туроператора пишут в соцсетях, что в отелях, особенно в Турции, их заставляли оплачивать проживание повторно, так как отельеры не получили депозиты от JT Touristik. Ситуация усугубляется тем, что с 15 октября в Германии начинаются школьные каникулы, и сейчас множество туристов, купивших туры на эти даты, не знают, что делать. На данный момент в JT Touristik назначен конкурсный управляющий.
Как рассказала TourDom.ru Юлия Алчеева, исполнительный директор ERV, в России тоже были примеры, когда страховщики выходили из турбизнеса. Так было, например, с «Гута-Банком», но все его партнеры-туроператоры смогли найти альтернативу. Если же поставщик этого сделать не может, ему нужно либо получить банковскую гарантию, либо прекратить свою деятельность. «У нас «Аэлиту» исключили из реестра в мае, а они продолжали продавать туры. Страховщик, который предоставил им фингарантии до мая, обязан отвечать по всем турам, проданным в период действия договора, согласно российскому законодательству. Вероятно, в Германии действуют такие же требования», – прокомментировала Алчеева.
По ее словам, туристам JT Touristik в Турции нужно заново оплачивать проживание или покупать обратный билет, и уже по возвращении идти к страховщику за компенсацией. Отели действительно не обязаны селить туристов в долг, так что в конечном счете самым уязвимым в этой цепи будет потребитель, которому и придется взыскивать потраченные деньги со страховой компании. При этом наблюдатели отмечают, что Generali – крупный игрок рынка, а значит, проблемы у них вряд ли возникнут.
Российские туроператоры прекращают сотрудничество с ВИМ-Авиа

Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Туроператоры подвели итог бархатного сезона в Крыму

Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Египет хочет завершить 2017 год, приняв восемь миллионов туристов

Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.